Для детей от 6,5 лет
"Преодоление страхов и тревожности у детей"
-Страх темноты;
-Привидений, монстров;
-Газовой плиты, капающего крана, розетки, сливного бачка, и т.д.

-Уколов, прививок;
-Врачей;
-Выступления на сцене;
-Отвечать у доски;
-Страх поздороваться или заговорить с новым человеком;
-Страх людей, одноклассников, детей;
-Страх пробовать что-то новое

Тревожность у ребенка проявляется в таких ситуациях, когда ему предстоит что-то сделать, и он говорит: «Я не смогу», «У меня не получится», «А вдруг это страшно», «А вдруг там меня поругают», «А вдруг на меня там будут кричать», «А вдруг со мной никто не будет дружить», и т.п. Тревожность проявляется тогда, когда заведомо, до того, как что-то произошло, ребенок считает, что потерпит неудачу. Страх и тревожность обычно всегда идут «рука об руку».

Все эти вещи очень сильно влияют на самооценку, уверенность в себе Вашего ребенка, а наши объяснения «Там ничего нет!» или «Не надо бояться!» - не работают. Почему? Потому что страх имеет иррациональную природу, и как ни объясняй, что там ничего нет, ребенок все равно будет бояться, а если еще вдобавок его ругать или стыдить, то он будет дальше бояться показывать вам свой страх!


Программа
1
Занятие 1-4
Цели занятий: Снятие психоэмоционального напряжения. Формирование позитивной картины мира, позитивного образа «я» у ребенка.

Результат: Принятие себя таким, какой есть. Создание положительного эмоционального фона. Снятие психической нагрузки, сплочение группы.

2
Занятие 5-8
Цели занятий: Преодоление тревожности, формирование социального доверия. Коррекция страхов.

Результат: Развитие понимания эмоционального состояния и поступков других. Преодоление страхов.

3
Занятие 9-12
Цели занятий: Гармонизация личности ребенка, формирование позитивной самооценки. Коррекция зависимости от окружающих. Обучение навыкам самостоятельно решать проблемы.

Результат: Развитие способности видеть свои положительные стороны. Коррекция поведения при помощи подвижных игр. Обучение использованию новых стратегий поведения. Развитие способности самостоятельно принимать решения.

4
Занятие 13-16
Цели занятий: Формирование позитивных отношений со сверстниками. Правила дружбы. Развитие навыков общения, преодоления ссор.

Результат: Снятие эмоционального напряжение, развитие социального доверия, воспитание новых форм общения. Обучение выходу из конфликтных ситуаций.

Важно!
Перед началом любых занятий с ребенком необходима индивидуальная консультация с мамой (или с обоими родителями)! На ней Вы описываете поведение и трудности ребенка, особенности воспитания, общения в социуме и в семье – все эти вещи не обсуждаются при ребенке, и рассказываются психологу наедине.

Важно!
Перед началом занятий ребенок проходит психологическую диагностику. Она длится 2 встречи, в ходе которой проясняются особенности характера Вашего ребенка, причины его трудностей в поведении, и на основании этой диагностики Вам выдаются рекомендации по общению дома.

Цена: 10000 руб.
Продолжительность 16 занятий по 4 часа 1 раз в неделю.

Записаться на занятие
Made on
Tilda