- для детей среднего школьного возраста 10-13 лет
- для подростков 14-18 лет
Программа "Свобода общения"
Вводное занятие бесплатно!
Зачастую наши дети не умеют разговаривать друг с другом. Когда их спрашиваешь: «Что с тобой?», они не в состоянии описать свое состояние. Даже собираясь вместе, они все больше общаются с гаджетами, а не друг с другом. Эта программа нацелена на развитие у детей навыков общения, умение вести себя в конфликтной ситуации и справляться с агрессией, нахождение способов решения проблем и, в конечном счете, приобретение уверенного поведения и свободы общения. На занятиях им весело и интересно, в дружеской обстановке они могут обсуждать свои проблемы. Уже после нескольких занятий участники могут почувствовать себя легко и уверенно, а после полного курса они могут слушать и слышать, спокойно говорить «нет», свободно общаться с людьми, учитывая свои интересы и дружелюбно относиться к окружающему миру.

Программа
1
1 занятие.
Знакомство с группой. Чувства и эмоции, возникающие у людей.

Цель: Увеличить словарный запас по теме «Эмоции и чувства». Обращение к личному опыту участников и его безоценочное обсуждение. Выражение чувств и эмоций и знакомство с их разнообразием у разных людей.

Результат: Умение называть и определять свои чувства и эмоции и других людей. Развитие чувственного восприятия.

2
2 занятие.
Черты характера людей.

Цель: Увеличить словарный запас по теме «Чертам характера». Приобрести опыт откровенного разговора о себе, взгляд на себя «со стороны». Определить какой Я, каким я хочу быть, каким я не хочу быть.

Результат: Назвать и определить свои черты характера и черты характера других людей. Развитие представлений о самом себе.

3
3 занятие.
Привычки и любимые занятия. Маски. Я и мой внутренний мир.

Цель: Повышение интереса друг к другу, выяснение привычек и любимых занятий. Выбор своего сказочного героя. Позитивное общение через сценки. Мой герб. Нахождение внутренних ресурсов.

Результат: Развитие представления о самом себе, своей уникальности и неповторимости. Повышение творческих способностей и освобождение от стереотипов в представлении себя и других людей.

4
4 занятие.
Базовые навыки общения. Умение слушать.

Цель: Развитие внимания и интереса к тому, как мы слушаем других людей. Знакомство с понятиями «активного слушания».

Результат: Приобретение навыка активного слушания. Наглядный опыт общения.

5
5 занятие.
Базовые навыки общения. Виды и формы общения. Приятный собеседник.

Цель: Знакомство с разными формами общения. Приятный собеседник, какой он? Какой я собеседник. Мой стиль общения.

Результат: Коррекция самооценки участников, опираясь на мнение группы.

6
6 занятие.
Базовые навыки общения. Умение начинать, поддерживать и прекращать разговор.

Цель: Знакомство с этапами разговора. Отработка навыков начинать, поддерживать и прекращать договор. Рекомендации друг другу по ведению разговоров.

Результат: Повышение интереса к возможностям разговора. Приобретение навыков начинать, поддерживать и прекращать договор.

7
7 занятие.
Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение. Умение сказать «НЕТ».

Цель: Научиться различать уверенное и два типа неуверенного поведения: пассивный и агрессивный. Отработка навыка сказать «нет» (алгоритм отказа) как одного из способов отстаивания своего мнения.

Результат: Научиться различать типы поведения. Опыт уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Приобретение навыка говорить «нет». Коррекция самооценки.

8
8 занятие.
Навыки критики и похвалы. Как вести себя в конфликтной ситуации и справляться с агрессией.

Цель: Знакомство с понятием критики. Отработка навыка критиковать. Отработка навыка реагировать на критику с уверенностью в себе. Отработка умений хвалить и принимать похвалу. Знакомство с понятием конфликта. Отработка навыков поведения в проблемной (конфликтной) ситуации.

Результат: Умение осознавать поведение, эмоции, ощущения в предконфликтной ситуации. Осознанное поведение в конфликтной ситуации. Позитивный выход из конфликта. Снятие эмоционального напряжения и агрессии.

9
9 занятие.
Что такое проблема. Этапы решения проблем. Алгоритм решения проблемы. «Мозговой штурм».

Цель: Знакомство с этапами решения проблем. Отработка навыков решения проблем. В группе, используя роли и деля сферы деятельности. Знакомство с понятием «мозговой штурм».

Результат: Разработка этапов решения проблем. Создание алгоритма решения проблем, применить его при решении жизненных ситуаций.

10
10 занятие.
В чем я уникален. Моя жизненная позиция.

Цель: Интеграция опыта, полученного на курсе. Осознавание своего развития в группе.

Результат: Осознавание себя, своей уникальности, своей жизненной позиции. Приобретение навыка свободно общаться с людьми, учитывая свои интересы.

Стоимость программы 10000 руб.

Продолжительность 10 занятий. 1 раз в неделю 3-х часовое занятие

Вводное занятие бесплатно!

Записаться на бесплатное вводное занятие
Made on
Tilda