Для детей от 6,5 лет
"Умение общаться и дружить"
-АГРЕССИВНЫ, ВСПЫЛЬЧИВЫ, ДЕРУТСЯ;
-ХОТЯТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ, И НЕ УМЕЮТ УСТУПАТЬ;
-ДРУГИЕ ДЕТИ ИХ НЕ БЕРУТ В ИГРУ;
-РЕБЕНОК ВСЕ ВРЕМЯ СИДИТ В УГЛУ ОДИН;
-СТЕСНЯЕТСЯ ЗАГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ;
-ОН ВСЕГДА «ВЕДОМЫЙ» И НЕ УМЕЕТ ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.
Умение общаться и дружить – базовая вещь, которая закладывают основу на всю жизнь, формирует сценарий - успешность или неуспешность личности. Если у ребенка есть трудности в общении, у него нет друзей, или дети отказываются с ним играть, или из Вашего ребенка все, кому не лень, «вьют веревки», лучше обратить на это внимание сейчас, когда все можно поправить.

Агрессивные дети – часто изгои в классе или в детском саду, их характер кажется неудобным, они часто нарушают дисциплину. В то время, как ребенок действительно НЕ МОЖЕТ стать паинькой, НЕ МОЖЕТ измениться за 1 день, от него требуют невозможного и постоянно наказывают. Ребенок усваивает, что наказания всегда несправедливы. И он сам плохой.

Застенчивые дети – это те, кто может часами перебирать в уголке игрушки, и кто никогда не осмелится первым подойти, подружиться. Их охотно берут в игру другие дети, но не потому, что сам ребенок им интересен, а потому, что он безотказно ведет себя, соглашается на любые роли, его часто используют другие, более сильные дети, в своих целях. Сказать то, что он сам хочет, что ему не нравится, он не способен.

Умение дружить и общаться очень сильно влияет на самооценку, а также на то, на то, какие отношения ребенок будет строить в будущем: в коллективе, в семье, в работе.


Программа
1
Занятие 1-4
Цели занятий: Создание безопасной атмосферы для самораскрытия. Знакомство с эмоциями. Развитие взаимопонимания, умения любить окружающих.

Результат: Принятие себя и окружающих в разных эмоциональных состояниях. Формирование социального доверия. Улучшение навыков общения со сверстниками.

2
Занятие 5-8
Цели занятий: Продолжение знакомства с эмоциями, формирование социального доверия. Правила дружбы. Нормы и правила поведения в обществе.

Результат: Развитие понимания эмоционального состояния и поступков других. Развитие навыков знакомства, первичной коммуникации и совместной игры. Усвоение: я хороший, и ты- тоже.
3
Занятие 9-12
Цели занятий: Гармонизация личности ребенка, формирование позитивной самооценки. Обучение выходу из конфликтных ситуаций при помощи дружбы.

Результат: Коррекция поведения при помощи подвижных игр. Развитие умения сотрудничать, понимать других, усвоение новых стратегий поведения. Развитие у детей самоконтроля в конфликтных ситуациях.
4
Занятие 13-16
Цели занятий: Формирование позитивных отношений со сверстниками. Обучение уступать и говорить «нет».

Результат: Развитие взаимопонимания и доверия со сверстниками. Развитие самоуважения, умения сотрудничать.
Важно!
Перед началом любых занятий с ребенком необходима индивидуальная консультация с мамой (или с обоими родителями)! На ней Вы описываете поведение и трудности ребенка, особенности воспитания, общения в социуме и в семье – все эти вещи не обсуждаются при ребенке, и рассказываются психологу наедине.

Важно!
Перед началом занятий ребенок проходит психологическую диагностику. Она длится 2 встречи, в ходе которой проясняются особенности характера Вашего ребенка, причины его трудностей в поведении, и на основании этой диагностики Вам выдаются рекомендации по общению дома.

Цена: 10000 руб.
Продолжительность 16 занятий по 4 часа 1 раз в неделю.

Записаться на занятие
Made on
Tilda